Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Невероятное преображение: Opel Combo LifeТест-драйв


Опубликованно 28.11.2020 14:05

Невероятное преображение: Opel Combo LifeТест-драйв

Пeрeмeны, случившиeся с нoвым Opel Combo, пoистинe зaвoрaживaют. В чeтырёx прeжниx пoкoлeнияx Combo был в пeрвую oчeрeдь грузoвым фургoнoм, и ужe тoлькo вo втoрую – дoвoльнo утилитaрным грузoпaссaжирским aвтoмoбилeм.

Сeйчaс до сих пор стaлo инaчe: вo всex свoиx прoявлeнияx этoт крaсaвeц – прeждe всeгo нaстoящий кoмпaктный минивэн в нeскoлькиx испoлнeнияx и с внушитeльным спискoм кoмфoртныx oпций, xoтя грузoвыe вaриaнты Cargo в фирмeннoй пaлитрe тoжe eсть.

Итaк, пaссaжирский Combo Life бывaeт рaзным. Нa вaш выбoр – банан варианта длины кузова: 4,4 alias 4,75 м, два или три ряда сидений, притом третий ряд не только начисто полноценный по вместимости, но и может быть установлен в качестве кого в «короткой», так и в «длинной» машине. Да и только альтернатив разве что по типу мотора: исключительно дизели, зато есть вариации вдоль мощности и типу коробки. Хотите – фактичный годами 1,6-литровый 92-гомерический с механикой, хотите – новый 1,5-литровый 130-густой с 8-ступенчатым (!) автоматом. В общем, оттяг, когда есть из чего вынима!

   

Устраивайтесь поудобней

В этой машине главные – пассажиры: тогда всё создано ради их комфорта. Наподобие же удобно входить в широченные и высокие двери! Вдобавок задние сдвижные практически во во всем имеют преимущество над обычными распашными: ажно на тесной стоянке они неважный (=маловажный) мешают посадке и выходу, открывая осязательный и свободный проём.

Есть только Вотан нюанс: если сдвинуть дверь после конца, то она защёлкнется держи фиксатор. Чтобы закрыть ее, необходимо уверенная мужская рука: дверь-ведь тяжёлая, а фиксатор надёжный.
Каждое округ – отдельное кресло. На втором ряду, ваша правда, у них нет индивидуальных регулировок наклона спинок, как бы в Zafira Life, однако все остальные достоинства отдельных мест в наличии: отдельные боковые поддержки и одинаково удобные подушки, тут как в большинстве обычных легковых мотор среднее место всегда ущербное. В спинках передних кресел обнаружились удобные откидные столики – равно как в самолёте или в комфортабельном автобусе.

Шлифование Opel Combo Life – без особого шика соответственно части материалов, но качественная и приятная. Бог не обидел уютных мелочей: натяжные шторки с солнца на окнах, всякие полезные ниши и кармашки, практичные ящики в полу лещадь ногами пассажиров второго ряда, продуманные крепления исполнение) груза и страховочных сеток. Багажник воодушевит любого путешественника иначе дачника: абсолютно правильный параллелепипед с ровным полом и стенками, низкой погрузочной высотой, двумя уровнями крепления воинство. И объем впечатляющий – от 983 л предварительно 2126 л в короткой версии, и вплоть задолго. Ant. с 2693 л в удлиненной. Даже 12-вольтовая патрон в нём имеется!

   

Бодрость духа

Полуторалитровый турбодизель работает приветно и тихо, без назойливого рокота и вибраций: звуковой комфорт в Combo отменный. Везёт двигатель весело и без натуги: даже исполнение) очень напористого ускорения педаль никак не приходится утапливать более чем получи половину хода. Резво набрать ларго для опережения или обгона – далеко не вопрос, причём независимо от нагрузки салона, которую приподнятый мотор, кажется, принципиально не замечает.

О существовании 8-ступенчатого автомата есть начисто забыть после поворота шайбочки селектора в драйв. Переключения удаётся произнести лишь по едва заметным шевелениям стрелки тахометра – после всем остальным ощущениям вы едете точно на электромобиле с идеально ровной тягой в любых режимах. Остов действительно хороша: момент переключения безлюдный (=малолюдный) уловить даже тогда, когда нужно памяти ускориться.

   

Традиционная сильная сторона дизеля – экономичность. Уемистый и резвый Opel Combo Life в городском ритме потребляет 5,7 л/100 км, вслед городом и вовсе на литр не так – это значит, что 50-литрового бака нехрена, чтобы проехать на одной заправке с Харькова до Львова.

Подвески после комфорту оставят далеко позади лучшие из лучших экземпляры кроссоверов: Combo Life чертовски мягкий! На типичных городских ямах, разбитых трамвайных плитах минивэн чуть только шуршит себе шинами да еле ощутимо покачивается. В салоне – тишь да зеркало: ощущение отменной плавности хода дополнено отсутствием звуков работы обыкновенный. Конечно, при такой энергоёмкости ещё бы высоком кузове не миновать кренов в поворотах, как ни говорите и их не назовёшь критичными.

   

Сколько в итоге? Opel Combo Life безлюдный (=малолюдный) выглядит переделкой из грузового фургончика, сие элегантный минивэн с броским и стильным дизайном. Мнение дополняет просторный салон и приличное оснащение – уж в базе есть медиасистема с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Высокосортный дизель в сочетании с безупречным современным автоматом порадует динамикой и экономичностью. А случись съехать с асфальта – и Combo Life окажется маловыгодный хуже переднеприводных кроссоверов со своим клиренсом 175 мм, около этом в два счета обставит их вдоль практичности: удобная посадка, впечатляющий попа и уйма дополнительных ниш и ящичков ради багажа.

Цены   на этот потрясающий «дом» и «офис» на колесах стартуют ото 593 300 грн за МКПП и с 727 200 грн за АКПП.

. Просьба КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЬ НА Опробывание-ДРАЙВ



Категория: Автоновости