Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Тест-драйв обновленной Mazda CX-5Тест-драйв


Опубликованно 23.11.2020 18:55

Тест-драйв обновленной Mazda CX-5Тест-драйв

Пeрeд вaми – oбнoвлeннaя Mazda CX-5, xoтя внeшнe oнa пoчти нe измeнилaсь.

Нo этo нe пoтoму, чтo дизaйнeрaм Mazda лeнь дeлaть свoю рaбoту, a пoтoму, чтo oни oтличнo дeлaют ee с пeрвoгo рaзa. Динaмичный прoфиль, крутaя строка кaпoтa, стильнaя xрoмирoвaннaя пoдвoдкa свeтoдиoдныx фaр – дoбaвить ужe, пoжaлуй, и нeчeгo, eсли мало-: неграмотный хотите испортить. Фирменные художники Mazda маловыгодный хотят, так что следующую порцию их художеств ждите вкупе с совершенно новой CХ-5. Но навряд ли ли она появится раньше, нежели через пару лет, а обновленная власть готова соблазнить вас прямо на этом месте и сейчас. И теперь у нее для сего есть буквально все, что нужно.













Множество обольщения

Понять, что перед вами – свежайшая разновидность модели можно по солидному, уж на что и плоскому, логотипу на радиаторной решетке. Сие толстый намек на очень важные и нужные системы активной безопасности i-Activsense: в топовой комплектации пока можно обнаружить полный их наем.

Mazda CX-5   готова предупреждать буквально об всем – пешеходы, помехи в слепых зонах, визит из полосы движения, сокращение дистанции предварительно опасной, перпендикулярное движение автомобиля по-за… Кроссовер сам разгоняется и сам тормозит перед полной остановки – оснащение Top предполагает самоприспосабливающийся круиз-контроль.

Но даже стартовую комплектацию Touring малограмотный назовешь бедной – ведь в ней усиживать светодиодные фары, двухзонный климат-ревизия, датчик света и дождя, камера заднего вида и нормальный круиз-контроль. Приятные на форма и на ощупь материалы, и вместо мануфактура за доплату может быть мерея. Да, эко-кожа, но целое равно хорошая альтернатива ткани.

А в топе искусственную кожу в масть дополняет натуральная. И какая: это Nappa, денсосигнация богатых премиальных машин. Вентиляцию передних сидений встретишь всё ещё не в каждой премиальной, а в Mazda СХ-5 симпатия есть. Точнее, появилась в обновленной машине. Притом не только в топе, а уже в средней комплектации Styleplus. Невиданная благотворение!

Хотя не щедрость это, да. Mazda в своих фиксированных комплектациях неважный (=маловажный) дарит, а продает все эти фантазия. Но именно те, что ваша сестра и сами с удовольствием бы купили. Сие не просто богатые, это трезво богатые комплектации. Вот смотришь, и понимаешь: нужно хана. Ничего лишнего.

 

 

Гармония forever

Инженеры Мазда умеют настаивать гармонии и водителя с автомобилем, и моторов с коробкой, притом не устают это доказывать. Что один бензиновых двигателя CX-5 – 2,0 л, 165 л.с. и 2,5 л 194 л.с. –   сделано хорошо известны и отлично ладят с автоматом. А то как же, в нем по-прежнему 6 ступеней, так по удобству управления тягой СХ-5 – одна с лучших в своем классе, как и числом точности реакций на поворот руля.

Брелок, возможно, не самая мягкая в классе, только одна из самых драйверских. Если нет бы я выбирал баланс между комфортом и управляемостью, выбрал бы просто такой.

По разгону кроссовер с атмосферным 2,5 л постольку-поскольку напоминает турбо: уверенной тягой бери низах и характером роста оборотов. Новые эка-нормы (Euro6d-TEMP),которым рань соответствует двигатель, конечно, чуть понизили десцендент азарта. Но именно что "маленечко", не критично. Первую сотню полноприводный кроссовер долженствует разменять за 9,2 с – по паспорту. И симпатия честен: замеры показали 9,8 с, а небольшая разрыв объясняется тем, что в салоне был до этого времени и коллега, помогавший проводить измерения.

Расходная статья? В городе можно уложиться в 9-9,5 л получи и распишись сотню – почти дизельный аппетит. Приставки не- в последнюю очередь потому, что 2,5-литровый движок умеет отключать половину цилиндров.

А до этого времени Mazda хороша тем, что распространяет свою чистосердечность не только на технические характеристики, же и на прайс-лист. Никаких тебе скрытых платежей: вышагивая в салон, точно знаешь в какую сумму обойдётся железный конь. Даже за фирменные цвета кузова без- просят доплат. Приятно, когда ожидания совершенно оправдываются.

 



Категория: Автоновости