Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Audi отметило юбилей Quattro выпуском бешеного «сарая»


Опубликованно 12.11.2020 04:35

Audi отметило юбилей Quattro выпуском бешеного «сарая»

Сoчeтaниe GTO (Gran Turismo Omologata) oбычнo вызывaeт с глубин пaмяти культoвый Ferrari 250 GTO. Нo нa сaмoм дeлe мaшины с тaким oбoзнaчeниeм выпускaли и другиe кoмпaнии. Вoзьмeм, к примeру, Mitsubishi GTO али Pontiac GTO. Ну а фанаты Audi во что бы то ни стало вспомнят гоночный седан 90 Quattro IMSA GTO.

Вона по его мотивам команда стажеров «четырех колец» с Неккарзульма во главе с шеф-дизайнером Марком Лихте и придумала лютейший универсал RS 6 GTO. Замысел посвятили 40-летию фирменного полного привода Quattro, только главное в этой безумной машине ни крошки не трансмиссия, а безудержный винтажный стержень.

По примеру 720-сильного гоночного седана 1989 годы современный RS 6 GTO получил боковой выпуск, характерные колпаки колесных дисков, ливрею, а с салона выкинули задний диван, разместив получи его месте каркас безопасности. Передние кресла заменили нате «ковши» с многоточечными ремнями.

На подкапывающий момент нет сведений, построен ли Audi RS 6 GTO в металле. Официальные изображения лишше похожи на рендеры. Но беда хочется верить, что необычный универсал сделают правда бы в одном экземпляре для выставок и музеев – досадно будет затерять интересный проект в компьютерных архивах.

Что-то касается Audi 90 Quattro IMSA GTO, так седан с 2,2-литровым турбомотором, шестиступенчатой коробкой и максималкой в 310 км/ч участвовал в американской кругообразный серии IMSA GT единственный сезон – в 1989-м. Согласен и то немцы не успели создать машину к его началу и пропустили пару гонок. Впоследствии времени машина выиграла семь этапов, а титул чемпиона взять так и никак не удалось.



Категория: Обо всем