Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Ford Focus: второй шанс


Опубликованно 11.11.2020 10:55

Ford Focus: второй шанс

Aмeрикaнскaя мaркa oфициaльнo aнoнсирoвaлa «внeдoрoжный» унивeрсaл угоду кому) Китaя. Тaм мoдeль внeшнe зaмeтнo oтличaeтся oт eврoпeйскoй вeрсии. Пo прeдвaритeльным дaнным, нa «пoднeбeснoм» рынкe тaкoй «сaрaй» прeдлoжaт с бeзaльтeрнaтивнoй «турбoтрoйкoй» 1.5.

Сeмeйствo Ford Focus чeтвeртoгo пoкoлeния дeбютирoвaлo в 2018-м. Оставивший позади гoд в Eврoпe мoдeль зaкoнчилa в «плюсe»: пo дaнным JATO Dynamics, немного спустя реализовано 224 065 единиц, что держи 14% больше, чем годом дотоле. В ковидном 2020-м спрос в Старом Свете получи Фокус снижается. Так, согласно статистике сделано самого Форда, по итогам января-сентября продано 128 829 мрамор – на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы. Но вот в Китае дела у Фокуса до сего часа хуже: результат 2019-го – неподалёку 50 700 экземпляров (-24%, без учета импортных версий ST; на этом месте и далее – статистика CarSalesBase), девяти месяцев 2020-го – эталонно 24 700 штук (-33%). А ведь эпизодически-то дилерам Форда удавалось слупать в КНР по 300 000 - 400 000 машин в годик... На помощь придет новая издание – в Китае вот-вот стартуют продажи универсала Ford Focus актуального поколения, каковой прежде тут не был представлен, симпатия составит компанию седану и хэтчбеку (у хэтча до этого времени есть кросс-версия). Причем «сарай» в (данное заявлен исключительно с «внедорожным» обвесом, пусть бы в остальных странах наряду с кросс-универсалом Focus Active доступна и стандартная «пятидверка».

Предопределенный для Поднебесной универсал внешне достопримечательно отличается от других Фокусов четвертой генерации (топический кросс-хэтч в целом повторяет глобальную аналогичную версию). Из этого следует, китайский «сарай» получил огромную радиаторную решетку с хромированными «штрихами» и блестящей а вставкой сверху, эмблема марки равно как стала больше и теперь красуется посередине решетки, а малограмотный над ней. Вдобавок заменили бамперы, кроме у универсала в КНР два раздельных патрубка выпускной системы (но не исключено, чисто один из них лишь фальсификат), плюс хромированная окантовка стекол.

Размер новинки в Ford не озвучили. Как бы то ни было, основные характеристики еще в мае «слил» сложный минпром: длина универсала равна 4678 мм (получи 10 мм больше, чем у европейского Ford Focus Active Wagon), колесная основание – те же 2705 мм, который и у остальных китайских Фокусов (у «старосветской» модели на пушечный выстрел) от чего между осями составляет 2700 мм). А гляди дорожный просвет по-прежнему неизвестен. У бег-хэтча в КНР этот показатель равен на) все про все 150 мм, у европейских «внедорожных» Фокусов – 163 мм.

Гостиная пока не засвечен. Скорее только, как и китайскому «внедорожному» хэтчбеку Ford Focus, универсалу досталась мультимедийная системка с экраном диагональю 12,3 дюйма, в те поры как у остальных машин внутри установлен паче компактный планшет (и в КНР, и в Европе). Да что ты и ждем иных материалов отделки.

В области предварительным данным, китайцам универсал предложат исключительно с бензиновой «турботройкой» 1.5 EcoBoost мощностью 174 л.с. У «поднебесных» хэтчбека и седана Ford Focus нынешний мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», правдоподобно, им же комплектуется и «сарай». Передача – исключительно передний.

Полноценная презентация нового «кроссовера» пройдет в рамках автосалона в Кантон, который откроется под конец ноября. Про Китая Фокусы производят на заводе СП Ford и Changan. В (течение того времени нет информации о том, получат ли в будущем подобное вид передка китайские хэтчбек и седан, опять же неизвестно обновят ли в том но ключе европейскую модель.

Также советуем вас посмотреть подробный обзор   Ford Focus ото команды InfoCar.ua:















Категория: Обо всем