Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Неожиданно шикарен: новый Citroen C3Тест-драйв


Опубликованно 06.11.2020 09:05

Неожиданно шикарен: новый Citroen C3Тест-драйв

Eгo пoчeму-тo зaмeчaeшь пeрвым, дaжe eсли oн стoит нa бoльшoй пaркoвкe, oкружeнный другими aвтoмoбилями. И нe тoлькo блaгoдaря фaнтaстичeскoму цвeту бирюзoвый мeтaллик, xoтя нe зaмeтить тaкoй крaйнe слoжнo.

В кaкoй цвeт ни пoкрaсь нoвый Citroen C3, oн всe рaвнo oкaжeтся в цeнтрe внимaния!   Тeпeрь, нeсмoтря нa крaсивую внeшнoсть, oн выглядит бoлee сeрьeзнeй, кручe, вызывaющe. Пoвзрoслeл вeдь!

 

Смeлaя гeoмeтрия

Нeудивитeльнo, пoскoльку нa сeй рaз дизaйнeры выбрaли пользу кого пeрeднeй чaсти бoлee смeлыe фигуры. Прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трапецию, ее боковые стенки сделали крайний центростремительный наклон, а нижний шеврон дотянулся прежде самых фар.

Даже тот, кто такой не относит себя к романтичным натурам, млеющим через Голливуда времен его рассвета, оценит в области-кроссоверному практичные пропорции кузова и защитную накладку Airbump нате его боковинах. Количество подушечек нате ней уменьшилось раза в два, и на глаз настолько же они выросли в размерах. Цепь передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – протекция не только прочна, но и элегантна.

   

Раскрась меня!

(в-сколько? Так и хочется переспросить, услышав насчет 97 вариантов оформления! Citroen утверждает, подобно как до круглой сотни ему далеко не хватило всего трех, и готов вбить в голо это цифрами.

Итак, 7 цветов кузова возьми выбор (включая тот самый лазоревый металлик) плюс 4 цвета декора – сие цветные вставки вокруг противотуманок и возьми защитных накладках Airbump. Для нового C3 расширили их палитру: к черному, белому и красному добавился цвета аквамарина.

В такой же колер теперь хоть окрасить и крышу, причем ее цветок послушно повторят боковые зеркала заднего вида. Потребитель волен выбирать даже цвет наклейки получи крышу: черную, красную или подина дерево. Возможно, мы стоим у истоков нового тренда, и нате следующем этапе дизайнерской эволюции нас ждет поединок крышных наклеек, меряющихся друг с другом изяществом и красотой.

Стал просторнее выбор декоративных пакетов для отделки интерьера, появились интересные цветовые решения. (на)столь(ко), новый Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным до сиянием бирюзы или, напротив, разжигать классическими мотивами деревянного декора, создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной. К ней, с руки, прилагается весьма внушительный для класса «шкаф»: широта багажника С3 составляет 300 л, а под полом притаилась полноразмерная запаска.

Так главной изюминкой салона стали новые кресла Advanced Comfort. Встарь их можно было встретить в какие-нибудь полгода в старших Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а пока что они доступны и владельцам младшей модели. Удивительные сиденья выглядят, точь в точь диван, и столь же мягки, близ этом уверенно держат спину в поворотах. Возлюбленная и на прямой не устает ради счет улучшенной поясничной поддержки.

А каковы салонные ручки дверей! Приставки не- устаешь удивляться, как тонко дизайнеры обыграли «чемоданный стиль». Калитка так и хочется унести с собой!

   

Красив и безопасен

А красота – пусть важнейшее, но невыгодный единственное достоинство модели. Новый Citroen C3 демонстрирует трогательную заботу о жизни и салюс своих пассажиров. Даже стартовая комплектация Feel чудеса да и только плотно укомплектована системами активной безопасности. Известный список электронных ассистентов дополняют непривычные исполнение) «базы» системы предупреждения выхода с своей полосы, распознавания дорожных знаков и усталости водителя.

Жаль, самый доступный C3 не предложит защитных накладок Airbump и 7-дюймового центрального дисплея с Mirror Link. Да не огорчайтесь, все это появляется в среднем оснащении Feel Pack – заодно с климат-контролем, системой Stop&Start, задним датчиком парковки и дисками получи 16 дюймов. Интересно, что в Feel Pack (железный с самым мощным мотором и АКПП овчинка выделки стоит немного дороже, чем в топовом. (как) будто так вышло?  

Дело в том, ровно Feel Pack – это по сути лимитированная модификация С3, которая по умолчанию включает порядочно ярких дизайнерских решений. Feel Pack предлагает пачка внешнего декора White, оформление интерьера Emerald, краску металлик иначе эмаль. Если добавить эти а опции к комплектации Shine (к стартовой Feel их присчитать никак нельзя) и сравнить получившуюся цифру со стоимостью Feel Pack, ведь последний оказывается даже выгоднее для пару десятков тысяч грн. Правда речь не столько о выгоде, в какой мере о готовом дизайнерском продукте – чтобы абонент мог легко и быстро выбрать красивую машину, никак не напрягая собственное чувство прекрасного.

Ну-ка, а тестовый С3 – это все-таки комплектация Shine, притом с внушительным, как для класса, списком опций. Примерно (сказать), можно доукомплектовать С3 камерой заднего вида, безключевым доступом, системой экстренного торможения, адаптивным дальним светом… До сей поры совсем недавно на некоторые шмотье из этого списка могли планировать только покупатели более крупных и дорогих моделей.

 

 

Самобытный парень

Advanced Comfort – это невыгодный только про сиденья, но и оборона подвеску. Просто диву даешься, ни дать ни взять уверенно она поглощает дорожные неровности, превращая их в чухалка покачивания.

Разгонная динамика для городских машинок вдалеке не первостепенна, но и она у Citroen C3 хороша! Особенно у 110-сильной версии 1,2-литрового бензинового мотора, оснащаемой до невероятия 6-ступенчатым автоматом: всего 9,8 с раньше сотни. Альтернатива – тот же движущая сила 1,2 л, только мощностью 82 лошадки и в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Первую сотню экой С3 обещает разменять уже за 13 секунд.

За всем тем у нас на тесте самый здоровый мотор с автоматической коробкой, и эта параша не дает поводов для придирок. Движок, несмотря на малый литраж, смело тянет уже с 1750 об/мин, а 6-лестницей автомат ловко и быстро переключает передачи. И перевод. Ant. доход невелик, около 8 литров в городе, круглым счетом что версию с автоматом наверняка оценят обитатели украинских мегаполисов.  

В них новый Citroen C3 быстрым шагом станет «своим парнем». Его занятие – радовать глаз (причем как внешностью, бесцельно и ездой) и вызывать улыбки на лицах, подстилаться комфортом сидений и подвески, помогать водителю в непростом городском трафике. И со во всем этим автомобиль справляется на мазово, при этом весьма радует его ставка – от 409   700 грн.

Стенограмма НА ТЕСТ-ДРАЙВ СКОНФИГУРИРОВАТЬ Нечужой C3



Категория: Автоновости