Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-30Тест-драйв
Опубликованно 04.11.2020 12:40
Mazda CX-30 – этo пeрвый крoсoвeр 7-гo пoкoлeния aвтoмoбилeй Mazda, прeдстaвлeнный нa укрaинскoм рынкe.
Крoмe тoгo, этo пeрвый aвтoмoбиль Mazda с систeмoй Mild Hybrid ради укрaинскoгo рынкa. Нo дoпoлнитeльный элeктрoмoтoр – вoвсe нe eдинствeнный aргумeнт в пoльзу нoвинки: дaвaйтe нaйдeм oстaльныe.
ПРOСТAЯ МAТEМAТИКA
A ради нaчaлa прoльeм свeт нa сaмый нaсущный вoпрoс: oткудa нoль в нaзвaнии мoдeли? Пo гaбaритaм этoт крoссoвeр удaчнo вписaлся в линeйку Mazda мeжду мoдeлью CX-3 (которая в свою очередь остается c нами), и CX-5. Казалось бы, возьми шильдик так и просится имя CX-4. Жаль, его еще раньше допросилась другая Mazda, же исключительно для китайского рынка.
Маркетологи компании красиво выкрутились из ситуации, добавив на к тройке. И автомобиль, надо признать, под метелку заслужил дополнительную цифру: ведь сие совершенно новый кроссовер в модельной линейке Mazda. А двузначный показатель подчеркивает сей факт, выделяя CХ-30 с модельного ряда.
Но самое интересное, что же сумма тройки и нуля получилась лишше трех. С CX-3 эту модель даже по-китайски сравнивать, как и со старшей СХ-5. Тут. Ant. там есть то, чего мы в старину в Mazda вообще не видели.
Евфрозина И ПЛАСТИК
Впервые кузовная красота этой Mazda безвыгодный выглядит беззащитной: оцените размер пластиковых накладок для нижней части кузова. Дизайнеры сделали постоянно, чтобы мы не боялись ползти на этой красоте с асфальта. Тем больше, что уже в средней комплектации Executive кроссовер может поставить полноприводную трансмиссию.
Автомобили Mazda становятся до настоящего времени богаче, и CX-30 лишь подтверждает нынешний тренд. Кожа на сиденьях полно, начиная со среднего оснащения Executive, голье на руле – уже в стартовом Style. И выделка материалов, и качество сборки просто превосходны.
Стрелки и цифры новой приборки, натурально, радуют глаз, но не скажем сильно, как новый руль. Подлинно классный: и по виду, и по размеру, сообразно удобству хвата. Его просто без- хочется выпускать из рук.
А каков первый дисплей? Разрешение и графика невероятно хороши. Главные качества бортового разблюдовка – простота и скорость, в том числе живость появления перед глазами после запуска двигателя. Погрузка происходит мгновенно! Мультимедийная система готова чувствовать с флешки не только аудио-, же и видеофайлы. В салоне этой Mazda не возбраняется смотреть кино.
Однако за рулем вам все равно будете смотреть получи и распишись дорогу, тем более, что без околичностей на ней можно увидеть сведения приборов. Здесь есть проекционный монитор, причем уже в стартовой комплектации.
Без привычного для проекционного дисплея набора информации Mazda CX-30 выводит для лобовое стекло еще и индикаторы системы BSM, контролирующей слепые зоны. Пустяковина, но важная и удобная, избавляющая с необходимости вертеть головой или улучшать боковое зрение, пытаясь заметить сработка индикаторов BSM в зеркалах.
В Mazda CX-30 будут довольны безвыгодный только глаза, но и уши: им на этом месте хорошо благодаря дополнительным слоям заводской шумки. По всем вероятиям, это один из самых тихих кроссоверов марки.
Чета МОТОРОВ
Как уже говорилось превыше, Mazda CX-30 – это гибрид, притом мягкий. Здесь два мотора, бензовый (2 л, 150 л.с.) и электрический, он но стартер-генератор.
Новый двухлитровый пружина Skyactiv G может работать на двух цилиндрах либо вообще отключать подачу топлива. Вот п на загородной трассе кроссовер проявляет да что вы экономичности: расход около 6 л на сотню.
В городе сверху два цилиндра мотор переходит реже – мешает дернутый ритм движения. Поэтому расход катит выше, порядка 9 литров. Зато симпатия не сильно увеличивается в пробках, все ж таки система старт-стоп теперь может долго отключать двигатель. И все благодаря дополнительному литий-ионному аккумулятору, пришедшему бери смену конденсаторам системы i-Eloop. В нем и хранится смелость, которую за счет рекуперации «добывает» самопуск-генератор. Он же запускает ДВС кайфовый время работы системы старт-ни шагу дальше!. А значит, традиционный стартер меньше трудится и длительнее живет.
Разгон, согласно нашим измерениям, занял 11,4 с, ась? на секунду больше паспорта. Может статься, эта Mazda не самая быстрая. Хотя очень умная. По количеству и качеству работы систем активной безопасности недавний кроссовер не уступает никому в классе. В общем, когда завтра Mazda объявит о запуске в серию своего автопилота, я невыгодный сильно удивлюсь.
А вот фонд багажника приятно удивляет: один с самых крупных в классе. 430 л сверх премиальной акустики Bose и 422 л в случае, иначе) будет то под полом поселится сабвуфер.
Что-что в итоге? Mazda CX-30, возможно, далеко не поразит воображение разгонной динамикой. Орудие не взрывная – скорее, миролюбивая. А чисто мультимедийка, напротив, очень шустрая.
В салоне CX-30 шепоточком, ее подвеска комфортна, а системам активной безопасности разрешается смело доверять. Комплектации исключительно богатые, инда стартовая. Неудивительно, что машина четыре зашла на наш рынок – инда собрала небольшую очередь. И теперь ваш брат знаете, почему.
ПРАЙС И КОМПЛЕКТАЦИИ Пометка НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Категория: Автоновости