Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Кaк в Украине «Волгу» переделали в троллейвоз (фотомордочка)


Опубликованно 14.10.2020 12:20

Кaк в Украине «Волгу» переделали в троллейвоз (фотомордочка)

Чтo и гoвoрить, бoлee интeрeснoй пeрeдeлки ГAЗ-24-02, нaвeрнoe, нe сыскaть. Идeя пeрeдeлaть «Вoлгу» в троллейвоз пришла группе молодых кадров с крымского ПАТП, сообщается на страничке Технического музея «Фаэтон» в Фейсбук.

До сего времени дело в том, что междугородный троллейбусный поезд из Симферополя в Ялту – кстати, самый затяжной в мире, протяженностью 84 км – в некурортное момент был сильно недогружен.   Поэтому, чтоб сократить износ троллейбусов предприимчивые ребята решили впустить по проводам микроавтобусы. Однако возникла заколупка с   постройкой первого экспериментального образца – в ПАТП был Водан РАФик, но ему было в (итоге два года, а потому «потрошить» его никак не разрешили.

Выручил симферопольский автопарк, в котором было (вагон списанных автомобилей. Наиболее вместительный с них – универсал «Волгу» и было заметано превратить в троллейвоз. Для этого были использованы детали со склада запчастей троллейбусного парка. Получи работу ушло около месяца и «рогатый» Метан-24-02 был готов уже в 1982 году. Изо-за небольшой высоты автомобиля, по мнению сравнению с троллейбусом, штанги пришлось действовать довольно длинными. Увы, «Волга» до проводам так и осталась опытной.



Категория: Авто советы