Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Nissan нетрезвый перейти к массовому производству композитных элементов


Опубликованно 07.09.2020 22:06

Nissan нетрезвый перейти к массовому производству композитных элементов

Рaзрaбoтaннaя Nissan тexнoлoгия пoзвoлит сoкрaтить врeмя фoрмoвки дeтaли нa 80%, a век разработки — вдвое.

Компания Nissan разработала побольше совершенную технологию изготовления автомобильных деталей изо армированного углеволокном пластика (CFRP). По сути дела, инженеры Nissan улучшили сделано существующую технологию C-RTM (Compression Resin Transfer Molding иль прессование с переносом полимера). Сей метод заключается в формовании углеродного волокна нужной сложение и установке его в штамп с небольшим зазором, поверх который под давлением подается связующее субстанция (смола). После заполнения всех пустот, жом сжимается и оставляется до затвердения.

Выхлопотать оптимизации распределения полиэфирной смолы и повышения ее проницаемости в заготовку посчастливилось за счет изменения положения желобков в (видах подачи смолы. Для точного моделирования проницаемости смолы в углеродное пакля и визуализации поведения потока в штампе инженеры использовали однозначный штамп с температурным датчиком (во)внутрь. Новаторские решения Nissan позволили ограничить время формовки детали с 10 раньше 2 минут, а весь процесс разработки - двукратно.

Доработанная технология C-RTM позволит попользовать армированные пластики в массовом производстве и тем самым подвысить их безопасность и снизить тариф. Кроме того, использование углепластиков способствует снижению центра тяжести автомобиля, делая его побольше маневренным и управляемым.



Категория: Автоновости