Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Пикaп Ford 1949 лета стал новым рекордсменом Пайкс-Серрак


Опубликованно 04.09.2020 13:21

Пикaп Ford 1949 лета стал новым рекордсменом Пайкс-Серрак

Дизeльный рeтрo-пикaп Ford 1949 гoдa прeoдoлeл 19.99-килoмeтрoвую трaссу с 1439-мeтрoвым пeрeпaдoм высoт и 156 пoвoрoтaми по (по грибы) 11 минут 24.065 секунды.

Новым рекордсменом ежегодной международной гонки Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) середи дизельных автомобилей стал модернизированный сарай Ford F1 1949 года с 6.7-литровым двигателем Cummins.

Управляемый пилотом Скоттом Бердселлом, ретро-сарай поднялся на вершину много Пайкс-Пик в Колорадо по (по грибы) 11 минут 24.065 секунды, улучшив поражение прежнего рекордсмена - Mercedes-Benz C300D 4Matic - побольше чем на 13 секунд.

Технические характеристики рекордсмена далеко не раскрываются. По слухам, раздаривание установленного под капотом пикапа 6.7-литрового наддувного двигателя Cummins составляет 1400 л.с. Кого хочешь спроси, что автомобиль был укомплектован модифицированной тормозной системой, спортивными амортизаторами и сверхширокими шинами Toyo.

Точно по словам Скотта Бердселла, особенно сложным был увенчивающий этап гонки. Из-следовать множества поворотов, а их для пути к вершине 156, у пикапа перегрелись тормоза. Как всегда это происходит на третьем и четвертом секторах. Ещё того, участники финишируют держи высоте 4 301 метр по-над уровнем моря, а это редкий воздух, что само после себе проблематично.

Интересно, яко Ford, работающий на 100-процентном заводском дизельном топливе Nexgen, отстал через победителя выставочного класса Блейка Фуллера для Tesla Model 3 всего получи 22 секунды. 



Категория: Автоновости